пятница, 23 мая 2014 г.

Обложка для блокнота "Purple & Gros-Grain"

 
Вот такие, можно сказать, уже интенсивные летние цвета у меня в этот раз:
 
 
 
Хотя, навеяны они весенними фото :)
Кто заглядывал раньше, уже видел их здесь:

  
 
Мотивы вышивки Kazuko Aoki из книги "Cross Stitch by Kazuko Aoki". 
Внешняя сторона обложки: лен для вышивки "Zweigart" Belfast, Flax.
Внутренняя сторона: декоративный лен.



"Заразившись" этим красивым насыщенным лиловым цветом, я использовала
новые декоративные ленты "Gros-Grain", Purple в трёх случаях:

 
 
для корешка, для придания стабильности и цвета :)...
 
(для отстрочки я использовала нитки "Aerofil, N 120" col. 8330 от "Madeira", они отлично подходят по цвету)
 
 
 
...для закладки...
 

 
... и в качестве ленты для завязок.



Улиткины домики - "оригинал" из сада:
 


Иногда я комбинирую или немного изменяю элементы вышивки по своему желанию.
Так и в этот раз, вместо одной улитки вышила две, одна из которых немного больше, как на фото :) 


 
 
 
Пчелку развернула в другую сторону (по схеме она летит направо :)) и добавила ряд кристаллов "Swarovski", цвет Amethyst, диаметр 3 мм (на клеющей-термо основе):


 
 
 
Небольшое воспоминание об одном прекрасном теплом Весеннем дне...





 
 
Теплых Солнечных выходных! :)


 


2 комментария :

  1. Анжелика, потрясающе красивая обложка! какие цвета, как я люблю такие краски!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...