четверг, 3 июля 2014 г.

I love Paris ♥

old paris

В магазинчике появились новые подушки: "Old Paris" в Shabby Style здесь
Материал: хлопок 100%, размер: 44 х 44 см
(стирать в прохладной воде, не сушить в темблере, при стирке возможна усадка)

Шила я их из-за двух моих пристрастий: подушек и Парижа! ♥ :)
     

Существуют места, которые хочется посещать снова и снова. Одним из таких мест для меня является Париж. Побродить по улочкам города, посидеть в кафе, заглянуть в магазинчики, посетить музей... Для меня - это любимая программа посещения Парижа. 



 Где-то я прочитала, что "Париж подобен шкатулке с драгоценностями" - по-моему очень точное выражение. Можно посещать этот город снова и снова и каждый раз открывать для себя что-то новое... 


Если Вы тоже любите посещать музеи, а возможно и полюбоваться живописью импрессионистов (и не только), обязательно загляните в Musèe d'Orsay. Здание музея до 1940 являлось вокзалом, которое было построено к Всемирной выставке в 1900 г. Планируйте достаточно времени для его посещения, а также возможно придется постоять в очереди за билетом. Адрес: 1, de la Légion d'Honneur. Проезд: М 12: Solférino.
  
посетить музей импрессионистов в Париже


musée d'Orsay




 Приятных прогулок по Парижу! ;)


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...